Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 22 декабря 2015 года N 1924



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.11. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в администрацию или МФЦ заявление (приложение N 2 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:


документ, удостоверяющий личность;


документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя медицинской, образовательной и иной организации, исполняющей обязанности опекуна (попечителя));


согласие на обработку персональных данных нанимателя жилого помещения по договору социального найма, получаемого в результате обмена для проживания совершеннолетнего недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина, и членов его семьи или их законных представителей, а также документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче персональных данных в администрацию или МФЦ.


2.12. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать требованиям законодательства и Административного регламента. Документы признаются не соответствующими установленным требованиям в следующих случаях:


представленные документы не соответствуют перечню, установленному пунктом 2.11 Административного регламента;


данные в представленных документах противоречат друг другу;


представленные документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.