Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 10 июня 2015 года N 854



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ


5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, ЕПГУ, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:


на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;


на ЕПГУ;


в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;


на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, многофункциональных центров;


при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение), многофункциональные центры.