Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 9 декабря 2015 года N 1808



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.9. Для получения государственной услуги заявители или его представители представляют в Организации заявление о предоставлении социальных услуг (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:


документ, удостоверяющий личность гражданина;


свидетельство о рождении (для несовершеннолетних детей);


документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина (если заявление и документы подаются представителем гражданина);


документ, удостоверяющий личность лица, сопровождающего гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании (при необходимости сопровождения);


решение суда о признании гражданина в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) (в случае обращения за предоставлением социального обслуживания в стационарной форме);


решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и (или) снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии опекуна над недееспособным (ограниченно дееспособным) гражданином) (в случае обращения гражданина в предоставлении социального обслуживания в стационарной и полустационарной формах);


заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых, гражданину может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;


документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании и наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.


При обращении гражданина по выделенному телефону или на официальную электронную почту учреждения заявление о предоставлении социальных услуг с приложением документов не требуется.


При отсутствии документов, удостоверяющих личность заявителей, подается заявление (лица без определенного места жительства и занятий, семьи, находящиеся в социально опасном положении, у которых произошла утеря документов, утрата документов и пр.), при этом в проект ИППСУ предоставления социальных услуг в обязательном порядке включаются мероприятия по восстановлению документов, удостоверяющих личность.


Для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (для предоставления срочных социальных услуг) требуется заявление о предоставлении социальных услуг (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:


документ, удостоверяющий личность гражданина (при его наличии);


свидетельство о рождении (для несовершеннолетних детей) (при его наличии);