Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 9 декабря 2015 года N 1808



Прием и регистрация документов


3.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и пакета документов является обращение заявителя в Организацию посредством одного из способов:


1) личного обращения с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;


2) направления документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, по почте;


3) в личном кабинете на ЕПГУ.


Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления при обращении на выделенный телефонный номер учреждения или на официальную электронную почту государственной организации социального обслуживания (при предоставлении срочных социальных услуг) является регистрация обращения в "Журнале регистрации обращений о предоставлении срочных социальных услуг, поступивших на выделенную телефонную линию, на официальную электронную почту государственной организации социального обслуживания" (приложение N 5 к Административному регламенту).


3.2. При поступлении документов в Организацию, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя, а при личном обращении - также проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;


2) принимает у заявителей заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, в приложении N 2 к Административному регламенту (в случае если заявитель представил их по собственной инициативе).


3.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) изготавливает копии документов (если они не представлены заявителем), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, подписью руководителя, штампом или печатью организации), если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы. При признании гражданина нуждающимся в получении срочных социальных услуг в государственных организациях социального обслуживания копия документа, подтверждающего личность гражданина, не изготавливается;


2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет его на подпись заявителю;


3) регистрирует поступление заявления и документов в журнале регистрации заявления о предоставлении социальных услуг по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту; в случае поступления заявления на выделенный телефонный номер или на электронную почту заявление регистрируется в "Журнале регистрации обращений о предоставлении срочных социальных услуг, поступивших на выделенную телефонную линию, на официальную электронную почту учреждения" (приложение N 5 к Административному регламенту) (далее - Журнал).


Регистрирует поступление заявления и документов в журнале регистрации заявления о предоставлении социальных услуг по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту;


4) оформляет расписку о получении заявления о предоставлении социальных услуг и документов по установленному перечню по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту и передает или направляет ее заявителю; в случае поступления документов по почте/электронной почте направляет указанную расписку соответствующим способом (по почте/электронной почте).