Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 февраля 2019 года N 111



Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в Министерство с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем, или поступление необходимых документов по почте.


В день регистрации документы направляются руководителю Министерства, который в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов передает их Уполномоченному лицу (лицам), ответственному (ответственным) за рассмотрение документов.


Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.


3.2. При наличии необходимых документов специалист отдела Министерства, уполномоченного на прием и регистрацию документов, вносит в журнал входящей документации или иной бумажный или электронный носитель информации, регистрация заявлений в котором утверждена нормативным правовым актом Министерства, следующие данные:


порядковый номер записи;


дата приема документов;


данные о получателе государственной услуги (фамилию, имя, отчество).


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.


3.4. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале входящей документации или ином бумажном или электронном носителе информации, регистрация заявлений в котором утверждена нормативным правовым актом Министерства.