Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 декабря 2012 года N 1335



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.10 Административного регламента.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.


Результатом административной процедуры является передача (направление) заявления и документов в Министерство.


Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.


Срок административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем приема документов от заявителя.