Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель или его представитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания) при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (места пребывания) (находится в распоряжении Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);


справка, подтверждающая факт установления инвалидности (находится в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации);


сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида или об индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида или о программе реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания с отметкой о наличии медицинских показаний для приобретения инвалидом транспортного средства за собственный счет либо других разрешенных источников (находятся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации);


сведения, подтверждающие наличие у заявителей, которые на 1 января 2005 года состояли на учете в органе исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения для обеспечения транспортным средством бесплатно или на льготных условиях, установленных учреждениями медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовыми экспертными комиссиями) медицинских показаний на обеспечение транспортным средством, предоставляемым министерством социального развития области (находятся в распоряжении Министерства).


2.13. Специалист Учреждения в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в органах или организациях, имеющих в распоряжении документы, указанные в абзацах 2 - 4 пункта 2.12 Административного регламента, сведения из указанных документов, если они не были представлены заявителем или его представителями по собственной инициативе.


2.13.1. В случае если заявителями, которые на 1 января 2005 года состояли на учете в органе исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения для обеспечения транспортным средством бесплатно или на льготных условиях, установленных учреждениями медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовыми экспертными комиссиями), не представлены сведения, подтверждающие наличие у заявителей медицинских показаний на обеспечение транспортным средством, специалист Учреждения запрашивает данную информацию в рамках внутриведомственного запроса в Министерстве.