Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)


3.5. В личном кабинете на ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.


3.5.1. Формирование запроса на предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем документов в Учреждение посредством ЕПГУ.


Документы, направленные посредством ЕПГУ, должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов. Заявление на предоставление государственной услуги должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме.


3.5.2. Прием и регистрация Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в электронном виде.


Заявителю, представившему заявление и документы (сведения из документов), необходимые для предоставления государственной услуги, с нарушением требований, указанных в абзаце втором пункта 3.5.1 Административного регламента, специалист Учреждения в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления направляет уведомление с использованием ЕПГУ с мотивированными разъяснениями о несоответствии представленных в форме электронных документов заявления и документов (сведений из документов) установленным требованиям законодательства Российской Федерации. Заявителю предлагается после устранения замечаний, указанных в уведомлении, повторно обратиться с заявлением и документами (сведениями из документов) с использованием единого портала (далее - повторное обращение) либо представить заявление и оригиналы документов (или их нотариально заверенные копии), обязательных к представлению заявителем, непосредственно в Учреждение.


Повторное обращение или представление заявления и оригиналов документов (или их нотариально заверенных копий), сведения из которых были направлены с использованием ЕПГУ, осуществляется заявителем не позднее семи рабочих дней со дня, следующего за днем направления уведомления заявителю.


В случае соблюдения заявителем указанного срока специалист Учреждения в течение одного рабочего дня регистрирует заявление на получение государственной услуги. Днем обращения за предоставлением государственной услуги при этом считается дата первоначальной подачи заявления.


В случае несоблюдения заявителем указанного срока Учреждение отказывает заявителю в назначении компенсации.


Способом фиксации результата административной процедуры является учетная запись в Журнале.


3.5.3. После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель или его представитель может обратиться в Учреждение с запросом о ходе предоставления государственной услуги в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ, в порядке, установленном законодательством.


В соответствии с запросом заявителю направляются сведения о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством ЕПГУ. Дополнительно, по просьбе гражданина, ответ может быть направлен по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.


Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 3 дня.


3.5.4. В случае представления заявления и документов через ЕПГУ заявитель получает сообщение о принятом Решении посредством данного функционала.