3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" с заявлением (приложение N 1 к Административному регламенту) и документами, подлежащими представлению заявителем.
3.3. Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" проверяет представляемые документы на соответствие требованиям пункта 2.13 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.13 Административного регламента специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" принимает документы и выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения (оригиналы документов возвращаются заявителю).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5. В случае несоответствия документов требованиям Административного регламента специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству представляемых документов. Заявитель вправе забрать документы для доработки.
3.6. В случае, если заявитель оставляет документы без доработки, специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" принимает представленные документы и выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения.
При необходимости специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" изготовляет и заверяет копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю).
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.7. Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на получение государственной услуги" (далее - Журнал) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю или его законному представителю.
В случае направления заявления и документов по почте расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.
В случае получения заявления от заявителя в электронном виде (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу), уведомление направляется специалистом Учреждения, ответственным за прием документов, на указанный электронный адрес.
В случае направления заявления и документов через ЕПГУ заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.