Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 декабря 2012 года N 1185



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.14. Заявитель для получения государственной услуги дополнительно к заявлению и документам, подлежащим представлению, вправе представить:


1) справку, подтверждающую факт установления инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;


2) документы, подтверждающие адрес регистрации по месту жительства.


2.15. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.14 Административного регламента, специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" запрашивает:


в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;


в Управлении по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области сведения, подтверждающие адрес регистрации по месту жительства заявителя.