Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Подготовка и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг


3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Решение) является формирование полного пакета документов заявителя, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


3.3.1. Специалист Учреждения, ответственный за назначение ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, на основании сформированного пакета документов подготавливает проект Решения.


В случае если специалист Учреждения, ответственный за назначение ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в предоставлении ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.3.2. Специалист Учреждения, ответственный за назначение ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, передает проект Решения и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела Учреждения, ответственному за назначение ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1/2 рабочего дня.


3.3.3. Начальник отдела Учреждения, ответственный за назначение ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, проверяет пакет документов заявителя, подписывает проект Решения и передает его на подпись руководителю Учреждения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.


3.3.4. Руководитель Учреждения проверяет пакет документов, проект Решения, подписывает Решение и заверяет подпись гербовой печатью.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


Максимальный срок процедуры подготовки и принятия Решения не должен превышать 30 календарных дней со дня обращения гражданина за назначением ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.


3.3.5. В случае принятия решения о предоставлении ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг специалист Учреждения, ответственный за назначение ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, готовит письменное уведомление заявителю о назначении ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.


3.3.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг специалист Учреждения, ответственный за назначение ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, готовит письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с указанием причины отказа и порядка его обжалования.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.