2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) заявителя, - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области (ГУВМ МВД России);
сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, подтверждающие наличие у спортсмена инвалидности на период участия в соревнованиях, указанных в части 5 статьи 6 Закона, победителем или призером которых он является (при наличии соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов).
2.13. Специалист Министерства в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
Сведения, подтверждающие наличие у спортсмена инвалидности на период участия в соревнованиях, указанных в части 5 статьи 6 Закона, победителем или призером которых он является, специалист Министерства получает на основании федерального реестра инвалидов (при наличии соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов).