Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 июля 2009 года N 691



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.39. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" с заявлением об исправлении опечаток (ошибок) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомлении о принятом Решении.


3.40. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой уведомления о принятом Решении подается в электронном виде посредством ЕПГУ, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо на бумажном носителе.


3.41. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки является подтверждение наличия технической ошибки в выданном уведомлении о принятом Решении.


3.42. В случае подтверждения наличия технической ошибки в выданном документе специалист Учреждения подготавливает уведомление о принятом Решении взамен выданного документа, содержащего ошибку.


3.43. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки или ошибки, срок их исправления специалистом ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках.