2.10. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" непосредственно или в МФЦ заявление (приложение к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность заявителя;
свидетельства о рождении ребенка;
справки организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающей обучение ребенка по основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования);
решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей) и его копии.
2.11. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналом.
2.12. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.