Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 июля 2009 года N 691



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.13. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:


справку с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области).


2.14. При назначении пособия на детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона:


справку, подтверждающую призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданную военным комиссариатом по месту призыва (военные комиссариаты);


документ, подтверждающий гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву (территориальные органы Министерства обороны РФ).


Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" в соответствии с законодательством запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности военнослужащему.


Получатель пособия вправе по собственной инициативе в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, представить справку, подтверждающую факт установления инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.


2.14.1. При назначении пособия на детей военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, - копию документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего (сотрудника) (территориальные органы Министерства обороны РФ, территориальные органы МВД РФ, территориальные органы МЧС России, территориальные органы ФСИН России, территориальные органы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации).


Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает:


в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации справку, подтверждающую факт получения пенсии;


в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления военнослужащему (сотруднику) инвалидности.


Получатель пособия вправе по собственной инициативе представить необходимые справку и сведения.


В качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, получатель пособия вправе представить справку, подтверждающую установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.


Межведомственный запрос направляется специалистом ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности), либо на бумажном носителе.