Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.14. Заявитель для получения государственной услуги дополнительно к заявлению и документам, подлежащим представлению, вправе представить:


1) справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности с детства, - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;


2) документ из Министерства внутренних дел Российской Федерации о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.";


2.15. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.14 Административного регламента, специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" запрашивает:


в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие установление инвалидности с детства;


в управлении по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.