3.9. Основанием для выдачи путевки в центр реабилитации является принятие решения по выдаче путевки в центр реабилитации. При поступлении путевок из Министерства, специалист Учреждения, не позднее чем за 21 день до даты заезда в реабилитационные учреждения, согласно очередности постановки на учет, связывается по телефону с заявителем и извещает о том, что путевка предоставлена и необходимо явиться в Учреждение для ее оформления и получения.
3.9.1. В случае, если к заявлению заявителя, которому выделена путевка в центр реабилитации, приложена справка формы N 070/у, срок действия которой истек, специалист Учреждения во время телефонного разговора разъясняет заявителю необходимость обновления данной справки.
3.10. Специалист Учреждения не менее, чем за 2 рабочих дня до начала срока действия путевки, согласно очередности со дня постановки гражданина на учет по выдаче путевки в центр реабилитации, передает ее заявителю, заявитель расписывается в Журнале.
Специалист Учреждения, ответственный за выдачу путевок обязан разъяснить заявителю, получившему путевку, что по прибытии в центр реабилитации заявитель предъявляет паспорт, путевку и санаторно-курортную карту, а также предупредить об оплате проезда к месту проведения реабилитационных мероприятий и обратно за счет собственных средств заявителя.
3.11. В случае отказа от путевки в центр реабилитации граждане обязаны известить специалиста Учреждения об отказе в получении путевки или возвратить ее (в случае получения) в Учреждение, выдавшее путевку, не позднее 7 дней до начала срока ее действия.
Возвращенная путевка выдается следующему по очереди гражданину.
3.12. В случае возврата путевки в центр реабилитации заявитель оформляет письменную объяснительную с указанием причин возврата, о чем проставляется соответствующая отметка и дата возврата в Журнале и на обратной стороне заявления.
При невозможности получить от заявителя письменную объяснительную специалист оформляет акт об отказе от путевки и делает соответствующую отметка в Журнале и на обратной стороне заявления.
Срок исполнения административного действия - не менее, чем за 2 рабочих дня до начала срока действия путевки.
3.13. При получении информации от реабилитационного центра о неявке лица, указанного в путевке, специалист Учреждения по телефону выясняет причины неявки в центр реабилитации. В случае отсутствия связи с заявителем специалист Учреждения осуществляет взаимодействие со специалистами Комплексного центра социального обслуживания населения по месту жительства заявителя (далее - Центр) с целью посещения заявителя на дому; при посещении заявителя на дому специалист Центра берет письменную объяснительную от заявителя с указанием причин неявки в центр реабилитации лица, указанного в путевке. При невозможности получить письменную объяснительную специалистами Центра оформляется акт об отказе от путевки.
3.14. В случае возврата путевки специалист Учреждения, ответственный за выдачу путевок, предлагает путевку следующему по очереди заявителю в соответствии с пунктом 3.10 Административного регламента.
3.15. При выдаче путевки специалист Учреждения, ответственный за выдачу путевок, в вежливой форме разъясняет заявителю о необходимости предоставления обратного отрывного талона от путевки в Учреждение в течение 10 дней с момента окончания заезда.
3.15.1. В случае если заявитель не может предоставить обратный отрывной талон от путевки, специалист Учреждения делает запрос в центр реабилитации для подтверждения факта пребывания получателя государственной услуги в центре реабилитации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 минут.