2.10. Для получения государственной услуги заявители или их представители представляют в Учреждение заявление (Приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
б) документ, удостоверяющий принадлежность к категориям граждан, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
в) справка для получения путевки по форме N 070/у, выданная лечащим врачом (в случае, если истек срок представленной ранее справки);
г) трудовая книжка и копии страниц с указанием фамилии, имени, отчества и последнего места работы для граждан, указанных в пункте 1.2 Административного регламента (кроме инвалидов и детей).
В случае отсутствия у заявителя трудовой книжки учитываются справки от ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области об отсутствии (наличии) на лицевом счете заявителя (пенсионера) отчислений с заработной платы гражданина, а также письменное согласие заявителя на использование этих данных при потере трудовой книжки;
д) для детей из малоимущей семьи - документы о всех видах доходов семьи, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
е) для детей из семьи военнослужащего по призыву, ставшего инвалидом, погибшего (умершего) при исполнении задач в Северо-Кавказском регионе, - свидетельство о смерти военнослужащего или справка о получении пенсии по инвалидности;
ж) для детей, оставшихся без попечения родителей, - документы, подтверждающие отсутствие родителей (свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании безвестно отсутствующими, недееспособными, умершими и т.п.), документы об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним.
2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.