Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 16 декабря 2009 года N 1159



Принятие решения о проведении плановой проверки органа местного самоуправления


3.17. Основанием для начала процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки органа местного самоуправления является ежегодный план проведения плановых проверок, сформированный и согласованный прокуратурой Саратовской области в соответствии с требованиями статьи 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - ежегодный план проверок).


3.17.1. Плановые проверки органа местного самоуправления проводятся в виде выездной плановой проверки органа местного самоуправления либо документарной плановой проверки.


3.17.2. Способ проведения плановой проверки определяется в соответствии с ежегодным планом проверок.


3.18. Специалист уполномоченного отдела министерства в соответствии с пунктом 3.17.2 Административного регламента определяет способ проведения плановой проверки и готовит соответствующий проект приказа министерства о проведении плановой проверки органа местного самоуправления и проект письма - уведомления органа местного самоуправления о проведении плановой проверки, который в случае планирования проведения плановой документарной проверки, в том числе содержит требование о предоставлении органом местного самоуправления документов необходимых для ее проведения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.19. Начальник уполномоченного отдела министерства проверяет подготовленные проект приказа министерства о проведении плановой проверки органа местного самоуправления и проект письма-уведомления органа местного самоуправления о проведении плановой проверки, который в случае планирования проведения плановой документарной проверки, в том числе, содержит требование о предоставлении органом местного самоуправления документов необходимых для ее проведения, и в случае согласия, визирует их и представляет на визу руководителю комитета (управления) министерства, а в случае несогласия возвращает на доработку специалисту уполномоченного отдела министерства.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.20. Руководитель комитета (управления) министерства проверяет подготовленные проект приказа министерства о проведении плановой проверки органа местного самоуправления и проект письма - уведомления органа местного самоуправления о проведении плановой проверки, который в случае планирования проведения плановой документарной проверки, в том числе, содержит требование о предоставлении органом местного самоуправления документов необходимых для ее проведения, и в случае согласия, визирует их, а в случае несогласия возвращает на доработку специалисту уполномоченного отдела министерства.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.21. Специалист уполномоченного отдела министерства обеспечивает согласование соответствующими службами (отделами) министерства проекта приказа министерства о проведении плановой проверки органа местного самоуправления и передает его вместе с проектом письма-уведомления на подпись руководителю министерства.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.


3.22. Руководитель министерства проверяет представленные проект приказа министерства о проведении плановой проверки органа местного самоуправления и проект письма-уведомления органа местного самоуправления о проведении плановой проверки, и в случае согласия, подписывает их, а в случае несогласия возвращает на доработку.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.


3.23. Специалист уполномоченного отдела министерства направляет письмо-уведомление о проведении плановой проверки в орган местного самоуправления.