1.15. В ходе проведения проверки истребуются следующие документы и информация: учредительные и правоустанавливающие документы;
документы, удостоверяющие исполнение переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан;
документы о наличии материально-технического обеспечения и обоснованности затрат на обеспечение деятельности специалистов, обеспечивающих государственные полномочия по опеке и попечительству совершеннолетних граждан, в том числе первичные кадровые, учетные и финансовые документы, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
документы бухгалтерской отчетности о целевом использовании субвенции, предоставленной местному бюджету из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий в отношении совершеннолетних граждан;
документы по ведению и исполнению сводной бюджетной росписи на исполнение расходных обязательств в части осуществления переданных государственных полномочий в отношении совершеннолетних граждан;
журналы учета совершеннолетних граждан, состоящих на учете в органе опеки и попечительства и снятых с данного учета;
акты органа местного самоуправления о проведении в текущем и предшествующем ему годах плановых проверок совершеннолетних подопечных, состоящих на учете в органе опеки и попечительства;
документы личных дел совершеннолетних подопечных, состоящих на учете в органе опеке и попечительства, и архивных личных дел;
информация о деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, размещенная на официальном сайте органа местного самоуправления, в средствах массовой информации и информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).