Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


удостоверение многодетной семьи;


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя, претендующего на получение компенсации, и лиц, проживающим совместно с ним в жилом помещении (при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания), выданный Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области;


документ, подтверждающий наличие у заявителя в доме печного отопления, или технический паспорт здания (строения) (для многодетных семей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления);


документы, подтверждающие затраты на приобретение и доставку топлива (для многодетных семей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления);


платежные документы о фактически начисленных и оплаченных суммах на оплату коммунальных услуг по месту жительства (пребывания) заявителя и (или) суммах и периодах задолженности по оплате коммунальных услуг.


2.13. В случае если заявитель не предоставил документы, указанные в абзацах 2 - 4 пункта 2.12 Административного регламента, сведения из документов запрашиваются в соответствии с законодательством специалистами Учреждения или МФЦ в органах и организациях, в распоряжении которых они находятся, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


2.14. В случае если заявитель не предоставил документы, указанные в абзаце 5 пункта 2.12 Административного регламента, сведения, подтверждающие затраты на приобретение и доставку топлива ежегодно в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются специалистом Учреждения у организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по реализации и доставке топлива.


В случае если заявитель не предоставил документы, указанные в абзаце 6 пункта 2.12 Административного регламента, сведения о фактически начисленных и оплаченных суммах на оплату коммунальных услуг ежемесячно в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются специалистом Учреждения у организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению жилищных и коммунальных услуг, или организаций, действующих по их поручению и осуществляющих начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги.