Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.14. Для получения государственной услуги дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, заявитель вправе представить:


специальное удостоверение инвалида (умершего инвалида) (органы в сфере социальной защиты населения субъектов Российской Федерации);


специальное удостоверение участника действий подразделений особого риска (военные комиссариаты);


копию пенсионного удостоверения.


2.14.1. Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.


2.15. Для получения государственной услуги заявители, являющиеся инвалидами или членами семей граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы и впоследствии умерших, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.10 Административного регламента, вправе представить также копию специального удостоверения инвалида (умершего инвалида), выданное органом в сфере защиты населения области.


В случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" получает их в рамках внутриведомственного запроса.