2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя о назначенной пенсии (с указанием срока, на который пенсия назначена);
документ, подтверждающий регистрацию (отсутствие регистрации) по месту жительства (по месту пребывания) заявителя, выдаваемый управлением по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области.
2.13. Специалист Учреждения в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.