Действующий

О внесении изменения в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 февраля 2015 года N 29



21. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги


21.1. При предоставлении работниками центров занятости населения подуслуг государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


прием и регистрация документов на предоставление подуслуги;


рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) подуслуги;


выдача (направление) результата предоставления подуслуги.


21.2. Заявителю предоставляется возможность, после регистрации центром занятости населения его заявления или письменного согласия с предложением работника центра занятости населения о предоставлении ему государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем, по своему выбору получать сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также посредством ЕПГУ, в случае подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ.


Сведения о ходе предоставления государственной услуги должны быть предоставлены заявителю не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении данной информации.


21.3. В случае допущения должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано исправить допущенные опечатки и ошибки в течение 1 рабочего дня со дня их обнаружения.