21.1. При предоставлении работниками центров занятости населения подуслуг государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов на предоставление подуслуги;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) подуслуги;
выдача (направление) результата предоставления подуслуги.
21.2. Заявителю предоставляется возможность, после регистрации центром занятости населения его заявления или письменного согласия с предложением работника центра занятости населения о предоставлении ему государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем, по своему выбору получать сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также посредством ЕПГУ, в случае подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги должны быть предоставлены заявителю не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении данной информации.
21.3. В случае допущения должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано исправить допущенные опечатки и ошибки в течение 1 рабочего дня со дня их обнаружения.