Действующий

О внесении изменения в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 февраля 2015 года N 29



23.1. Прием и регистрация документов на предоставление подуслуги


23.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя, получившего заключение о предоставлении подуслуги, и принявшего решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, с предоставлением следующих документов:


заявления о предоставлении финансовой помощи, оформленного в соответствии с приложением N 7 к Административному регламенту;


бизнес-плана (технико-экономическое обоснование) проекта, оформленного в соответствии с приложением N 8 к Административному регламенту.


23.1.2. Работник центра занятости населения извлекает личное дело заявителя из текущей картотеки получателей государственных услуг, осуществляет анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


23.1.3. Работник центра занятости населения принимает от заявителя и регистрирует документы, необходимые для предоставления подуслуги.


23.1.4. Критерии принятия решений о приеме от заявителя и регистрации документов.


23.1.4.1. Решение о приеме от заявителя и регистрации документов принимается при соблюдении следующих условий:


наличие в личном деле заявителя государственных услуг приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным;


наличие у заявителя заключения о предоставлении подуслуги с решением о целесообразности осуществления им предпринимательской деятельности.


23.1.5. Работник центра занятости населения принимает от заявителя и регистрирует документы, необходимые для предоставления подуслуги в течение 1 рабочего дня с момента их предоставления.


23.1.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов от заявителя и принятие решения работником центра занятости населения об их рассмотрении.