22.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или выразившего письменное согласие заявителя на предложение работника центра занятости населения.
Предложение заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, или работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в центр занятости населения, в МФЦ, а также в электронной форме с использованием ЕПГУ.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги заявителям обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления подуслуги. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Заявители, обратившиеся в МФЦ за государственной услугой, представляют специалистам МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги.
Специалисты МФЦ осуществляют прием заявления о предоставлении государственной услуги, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и дату обращения в МФЦ.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления специалистами МФЦ.
Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через ЕПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, и предоставление информации по запросу осуществляется автоматически в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления от заявителя.
22.1.2. Работник центра занятости населения принимает от заявителя и регистрирует документы, необходимые для предоставления подуслуги в течение 1 рабочего дня с момента их предоставления.
22.1.3. Критерии принятия решений о приеме от заявителя и регистрации документов.
22.1.3.1. Решение о приеме от заявителя и регистрации документов принимается при наличии в личном деле заявителя государственных услуг приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным.
22.1.4. Подуслуга может предоставляться заявителям по индивидуальной форме или по групповой форме согласно утвержденному в установленном порядке графику. Форма предоставления подуслуги согласовывается с заявителем.
График предоставления подуслуги по групповой форме утверждается директором центра занятости населения и размещается на информационном стенде в помещении центра занятости населения, не ранее, чем за 2 календарные недели до начала предоставления подуслуги по групповой форме.