23.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр занятости населения следующих документов (сведений, содержащихся в указанных документах):
копии Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или Листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копий расчетно-платежных документов, подтверждающих расходы получателя финансовой помощи на открытие собственного дела (копий расчетно-платежных документов, подтверждающих расходы получателя финансовой помощи на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов).
23.3.2. Работник центра занятости населения готовит проект приказа об оказании или отказе в оказании финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности в течение 7 рабочих дней после дня поступления в центр занятости населения документов (сведений, содержащихся в указанных документах), предусмотренных в пункте 23.3.1 Административного регламента.
23.3.3. Работник центра занятости населения информирует получателя финансовой помощи о принятом решении.
23.3.4. Критерии принятия решений об оказании или отказе в оказании финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности.
23.3.4.1. Решение об оказании или отказе в оказании финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности принимается при соблюдении следующих условий:
открытие заявителем собственного дела в текущем году;
поступления в центр занятости населения документов, указанных в пункте 23.3.1 Административного регламента.
23.3.5. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство приказ об оказании финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности, оформленный в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту, или об отказе в оказании финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности, оформленный в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту, и знакомит с ним получателя финансовой помощи под роспись.
23.3.6. В случае если получатель финансовой помощи выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на приказе об оказании или об отказе в оказании финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности.
В случае, если получатель государственной услуги не согласен с принятым решением, он письменно выражает свое несогласие и подписывает его.
Получатель финансовой помощи вправе обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном порядке.
23.3.7. Работник центра занятости населения представляет приказ об оказании или отказе в оказании финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности директору центра занятости населения для утверждения.