Действующий

О внесении изменения в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 февраля 2015 года N 29



25. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения заявителя в центр занятости населения за внесением исправлений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


25.2. Внесение исправлений, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по письменному заявлению заявителя, содержащему причину обращения и указание на выявленный недочет. К заявлению прикладываются соответствующие документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется центром занятости населения на безвозмездной основе.


25.3. По результатам внесения соответствующих исправлений заявитель информируется способом, указанном в обращении.


Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день со дня поступления обращения заявителя.