2.10. Для получения государственной услуги заявители или их представители представляют в уполномоченный орган заявление (Приложение к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
документ, удостоверяющий личность заявителя - для лиц, достигших возраста 14 лет;
свидетельство о рождении, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
справка об инвалидности, подтверждающая наличие у спортсмена инвалидности на период участия в соревнованиях, указанных в части 5 статьи 6 Закона Саратовской области "О физической культуре и спорте" (далее - Закон), победителем или призером которых он является;
документ, подтверждающий соответствие статуса заявителя требованиям, установленным частью 5 статьи 6 Закона;
копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства на территории области.
Если за назначением специальной стипендии обращается представитель гражданина, дополнительно необходимы: документ, подтверждающий полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя.
2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.