2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
удостоверение Почетного гражданина, выдаваемое Саратовской областной Думой;
справка (или справки) о неполучении мер социальной поддержки по другим основаниям при наличии нескольких льготных статусов, выдаваемая (выдаваемые) территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
свидетельство о регистрации по месту пребывания (для заявителей, желающих получать компенсацию по месту пребывания), выдаваемое органом регистрационного учета.
2.13. Специалист Министерства, в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.