2.16. Предоставление государственной услуги приостанавливается в следующих случаях:
длительного неполучения компенсации (в течение шести месяцев и более) через организацию почтовой связи;
получения Министерством сведений из уполномоченных органов и организаций (территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов записи актов гражданского состояния, органов регистрационного учета) об обстоятельствах, влияющих на право заявителя на получение компенсации.
2.17. В назначении компенсации отказывается, если:
выявлены недостоверные сведения в документах, указанных в пункте 2.10 Административного регламента;
не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 Административного регламента;
оригиналы документов, сведения из которых были направлены с использованием ЕПГУ, не представлены заявителем в Министерство в срок, указанный в части третьей пункта 3.7.2 Административного регламента;
представленные заявителем документы для назначения компенсации содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.