Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области (с изменениями на 18 июня 2019 года)



Прием и регистрация документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.


3.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист уполномоченного органа выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.4.1. Заявителю, представившему заявление и сведения из документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления органом социальной поддержки населения области направляется с использованием данного портала уведомление о соответствии (несоответствии) представленных сведений установленным требованиям и приглашение на прием с оригиналами документов, обязательных к представлению заявителем (далее - приглашение на прием).


При этом оригиналы документов, обязательных к представлению заявителем, должны быть представлены заявителем в соответствующее учреждение социальной поддержки населения области не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем направления учреждением социальной поддержки населения области приглашения на прием.


Если оригиналы документов, обязательных к представлению заявителем, не представлены заявителем в указанный срок, учреждение социальной поддержки населения области отказывает в назначении единовременной денежной выплаты по основаниям, установленным абзацем шестым пункта 2.17 Административного регламента.


3.5. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан", или автоматизированную информационную систему МФЦ (далее - Журнал или АИС МФЦ) запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.


3.6. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявитель забирает документы для доработки.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.7. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает ее заявителю.