Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области (с изменениями на 18 июня 2019 года)



Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки представленных документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством.


3.3. Срок подачи заявления о назначении единовременного пособия не должен превышать шести месяцев со дня гибели (смерти) военнослужащего, гражданина, проходившего военные сборы, сотрудника милиции, полиции.


3.4. Заявление с копиями документов, указанных в абзацах втором, третьем, шестом, седьмом, восьмом, десятом и одиннадцатом пункта 2.10.1 и абзацах втором, третьем, седьмом, восьмом, девятом, одиннадцатом и двенадцатом пункта 2.10.2 Административного регламента, регистрируется специалистом уполномоченного органа в установленном порядке в течение одного рабочего дня.


Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день регистрации заявления о назначении единовременного пособия с приложением документов, обязательных к представлению заявителем.


3.5. В случае представления заявления и документов через МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист Министерства, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в Министерстве. Полученный от МФЦ реестр с перечнем представленных документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.


3.6. Специалист Министерства проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, указанных в абзацах втором, третьем, шестом, седьмом, восьмом, десятом и одиннадцатом пункта 2.10.1 и абзацах втором, третьем, седьмом, восьмом, девятом, одиннадцатом и двенадцатом пункта 2.10.2 Административного регламента, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.7. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.8. Специалист уполномоченного органа вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан", или информационную систему МФЦ (далее - Журнал или АИС МФЦ) запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


В случае направления заявления и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.