Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.8 Административного регламента.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.


Результатом административной процедуры является передача (направление) заявления и документов в ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области".


Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.


В случае обращения заявителя в обособленные подразделения МФЦ (за исключением обособленных подразделений, расположенных на территории городов Саратов и Энгельс) административная процедура осуществляется в срок не позднее 8 (восьми) рабочих дней, следующих за днем приема документов от заявителя.


В случае обращения заявителя в обособленные подразделения МФЦ, расположенные на территории городов Саратов и Энгельс, административная процедура осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя.