Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.6. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомлении о принятом Решении (далее - техническая ошибка) является получение ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" заявления от заявителя или его законного представителя об исправлении технической ошибки.


3.6.1. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой документа подается в электронном виде посредством ЕПГУ, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо на бумажном носителе.


3.6.2. Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", после регистрации поступившего заявления об исправлении технической ошибки с приложением документов, подтверждающих наличие в выданном документе технической ошибки, рассматривает поступившее заявление в течение трех рабочих дней.


3.6.3. В случае подтверждения наличия технической ошибки в выданном документе, специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" подготавливает исправленный документ взамен выданного документа, содержащего ошибку.


3.6.4. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" подготавливает письменное уведомление заявителю об отсутствии технической ошибки с приложением направленного заявителем документа.


3.6.5. Максимальный срок выполнения административных действий по исправлению технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо по подготовке заявителю уведомления об отсутствии технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.