2.10. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, выдаваемый управлением по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области;
копию технического паспорта, выдаваемого бюро технической инвентаризации (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома).
2.11. Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в пункте 2.10 Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.