Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителей в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.9 и 2.10 Административного регламента.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и выдает заявителю или его представителям расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.


Результатом административной процедуры является передача (направление) заявления и документов в Учреждение.


Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.


Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.