2.12. Заявитель или его представитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
свидетельство о рождении (для детей-инвалидов, не имеющих паспорта), выдаваемое органами ЗАГС;
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания) при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (места пребывания), выдаваемый Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области.
2.13. Специалист Учреждения в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в органах или организациях, имеющих в распоряжении документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламента, сведения из указанных документов, если они не были представлены заявителем или его представителями по собственной инициативе.
2.13.1. В случае если заявителями, которые на 1 января 2005 года состояли на учете в органе исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения для обеспечения транспортным средством бесплатно или на льготных условиях, установленных учреждениями медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовыми экспертными комиссиями), не представлены сведения, подтверждающие наличие у заявителей медицинских показаний на обеспечение транспортным средством, специалист Учреждения запрашивает данную информацию в рамках внутриведомственного запроса в Министерстве.