Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 г. N 429



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


документ, подтверждающий регистрацию (отсутствие регистрации) по месту жительства заявителя (ГУВМ МВД России);


свидетельство о смерти военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, сотрудника милиции, полиции (органы ЗАГС);


свидетельство о рождении погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, проходившего военные сборы, сотрудника милиции, полиции - для родителей, усыновителей (органы ЗАГС);


свидетельство о заключении брака погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, проходившего военные сборы, сотрудника милиции, полиции - для супруги (супруга) (органы ЗАГС);


свидетельства о рождении детей (в том числе усыновленных) погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, проходившего военные сборы, сотрудника милиции, полиции - для детей (органы ЗАГС).


2.13. Специалист Министерства в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.