Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 декабря 2015 года N 1776



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.11. Для получения государственной услуги граждане, выразившие желание стать опекуном, за исключением граждан, указанных в части второй настоящего пункта Административного регламента, представляют в администрацию или МФЦ:


а) заявление о назначении опекуном (попечителем), поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";


б) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения);


в) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;


г) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);


д) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);


е) документ о прохождении заявителем подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) (при наличии);


ж) автобиографию.


Для получения государственной услуги родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, дети и внуки совершеннолетних недееспособных (не полностью дееспособных) граждан, выразившие желание стать их опекунами (попечителями), с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном (далее - близкие родственники, выразившие желание стать опекунами), представляют в администрацию или МФЦ:


а) заявление о назначении опекуном (попечителем), поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";


б) документы, подтверждающие родство с совершеннолетним подопечным;


в) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;


г) копию свидетельства о браке (если близкий родственник, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке).


Документы, предусмотренные подпунктом "б" части первой настоящего пункта Административного регламента, принимаются в течение года со дня их выдачи; документы, предусмотренные подпунктом "в" части первой и подпунктом "в" части второй, - в течение 3 месяцев со дня их выдачи.