Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 и от 14 декабря 2012 года N 1219



Выдача удостоверения "Ветеран труда Саратовской области"


3.22. Специалист Учреждения, ответственный за выдачу удостоверения "Ветеран труда Саратовской области", на основании полученной из Министерства копии приказа о присвоении звания "Ветеран труда Саратовской области", оформляет удостоверение по установленной форме в течение 10 календарных дней со дня вынесения решения о присвоении звания "Ветеран труда Саратовской области" и направляет его на подпись руководителю Учреждения.


Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи руководителя (заместителя руководителя) Учреждения ставится гербовая печать.


3.23. Специалист Учреждения, ответственный за выдачу удостоверения "Ветеран труда Саратовской области", не позднее 3 рабочих дней со дня подписания удостоверения, уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о возможности получения удостоверения.


Выдача бланков удостоверений регистрируется в Книге учета выдачи удостоверений (приложение N 4 к Административному регламенту), которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана руководителем (заместителем руководителя) Учреждения и скреплена гербовой печатью.


Получение удостоверения удостоверяется подписью заявителя в Книге учета выдачи удостоверений (приложение N 4 к Административному регламенту).


При получении удостоверения другим лицом в Книгу учета выдачи удостоверений (приложение N 4 к Административному регламенту) вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты документа, подтверждающего полномочия на получение удостоверения. В этом случае расписывается лицо, получающее оформленное удостоверение.


3.24. В случае порчи (утраты) удостоверения ветерана труда Саратовской области гражданам выдается дубликат удостоверения на основании:


1) заявления по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;


2) личной фотографии, размером 3 x 4;


3) документа, удостоверяющего личность.


Дубликат удостоверения оформляется в порядке и сроки, установленные Административным регламентом для выдачи удостоверения ветерана труда Саратовской области.


3.25. В случае предоставления заявления о присвоении звания "Ветеран труда Саратовской области" (заявления о получении дубликата удостоверения ветерана труда Саратовской области) и указания заявителем в заявлении способа получения удостоверения через МФЦ специалист Учреждения, ответственный за выдачу удостоверения "Ветеран труда Саратовской области", составляет ведомость выдачи удостоверений по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту в 1 экземпляре. Ведомость утверждается руководителем (заместителем руководителя) Учреждения и заверяется гербовой печатью.


Не позднее 3 рабочих дней со дня оформления удостоверения специалист Учреждения, ответственный за выдачу удостоверения "Ветеран труда Саратовской области", посредством направления в МФЦ сообщения электронной почтой (с указанием номера дела из реестра передаваемых документов, принятых от заявителя в МФЦ) или телефонной связи уведомляет представителя МФЦ о готовности результата предоставления государственной услуги и направляет в МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, удостоверение "Ветеран труда Саратовской области" для выдачи заявителю с приложением оформленной ведомости.


После получения заявителем удостоверения в МФЦ ведомость выдачи удостоверений (с подписью заявителя) МФЦ возвращает в Учреждение в срок, установленный соглашением о взаимодействии.