Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 и от 14 декабря 2012 года N 1219



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.13 - 2.15 и 3.24 Административного регламента.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.


Результатом административной процедуры является передача (направление) заявления и документов в Учреждение.


Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.


Срок исполнения административной процедуры - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем приема документов от заявителя.