Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 и от 14 декабря 2012 года N 1219



Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда"


3.23. Специалист Министерства, ответственный за оформление и выдачу удостоверения ветерана, на основании приказа о присвоении звания "Ветеран труда", оформляет удостоверение ветерана по установленной форме в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда" и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Министерства.


Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. На фотографии, вклеенной в удостоверение ветерана, и на подписи руководителя (заместителя руководителя) Министерства ставится гербовая печать.


3.24. Специалист Министерства, ответственный за оформление и выдачу удостоверения ветерана, не позднее 3 рабочих дней со дня оформления удостоверения передает Учреждению для выдачи его заявителю или передачи в МФЦ с приложением ведомости (далее - Ведомость), составленной по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту.


3.25. Оформленные удостоверения ветерана регистрируются в Книге учета выдачи удостоверений Министерства (Приложение N 5 к Административному регламенту), которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана руководителем (заместителем руководителя) Министерства и скреплена гербовой печатью.


3.26. Выдача оформленных удостоверений ветерана труда производится руководителям Учреждений либо иным лицам при наличии доверенности, оформленной Учреждением в соответствии с законодательством РФ в срок не более 3 рабочих дней со дня оформления удостоверения ветерана труда.


О готовности удостоверения руководителям Учреждений Министерством направляется письменное уведомление.


3.27. Специалист Учреждения, ответственный за выдачу удостоверения ветерана труда, не позднее 3 рабочих дней со дня получения из Министерства удостоверения ветерана труда уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о возможности получения удостоверения.


3.28. Выдача бланков удостоверений ветерана труда в Учреждении регистрируются в Книге учета выдачи удостоверений (Приложение N 6 к Административному регламенту), которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана руководителем (заместителем руководителя) Учреждения и скреплена гербовой печатью.


Получение удостоверения ветерана труда в Учреждении удостоверяется подписью заявителя в Книге учета выдачи удостоверений (Приложение N 6 к Административному регламенту) и в ведомости (Приложение N 4 к Административному регламенту).


При получении удостоверения другим лицом в Книгу учета выдачи удостоверений (Приложение N 6 к Административному регламенту) и в ведомость (Приложение N 4 к Административному регламенту) вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты документа, подтверждающего полномочия на получение удостоверения. В этом случае расписывается лицо, получающее оформленное удостоверение.


При необходимости специалист Учреждения, ответственный за выдачу удостоверения ветерана труда, изготовляет и заверяет копии полученных удостоверений и приобщает их к личным делам заявителей, получающим меры социальной поддержки, а также вносит данные удостоверения в программный комплекс в АИС ЭСРН.


3.29. После получения заявителем удостоверения ветерана Учреждение один экземпляр ведомости (с подписью заявителя) направляет в Министерство.


3.30. В случае порчи (утраты) удостоверения ветерана труда гражданам выдается дубликат удостоверения на основании:


1) заявления по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту;