Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 и от 14 декабря 2012 года N 1219



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.17. Заявитель дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем, вправе представить:


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) гражданина, претендующего на присвоение звания "Ветеран труда Саратовской области" (при наличии у гражданина регистрации по месту жительства (пребывания) или сведения о регистрации по месту жительства (пребывания).


2.18. Специалист Учреждения в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает сведения в органах, в распоряжении которых находится документ, указанный в пункте 2.17 Административного регламента, если заявитель не представил данный документ по собственной инициативе.