Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 и от 14 декабря 2012 года N 1219



Прием заявления и документов, проверка и регистрация документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в Учреждение с заявлением (Приложения N 1 или N 2 к Административному регламенту) и документами, подлежащими представлению заявителем.


3.2. Специалист Учреждения проверяет предоставляемые документы на соответствие требованиям пункта 2.16 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.3. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.16 Административного регламента специалист Учреждения принимает документы и выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения (оригиналы документов возвращаются заявителю).


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. В случае несоответствия документов требованиям Административного регламента специалист Учреждения предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству представляемых документов. Заявитель вправе забрать документы для доработки.


3.5. В случае, если заявитель оставляет документы, специалист Учреждения принимает представленные документы и выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения.


При необходимости, специалист Учреждения изготовляет и заверяет копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю).


Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений" (далее - Журнал) (Приложение N 3 к Административному регламенту) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю или его законному представителю.


В случае направления заявления и документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.


В случае получения заявления от заявителя государственной услуги в электронном виде, уведомление о получении заявления направляется специалистом Учреждения на указанный электронный адрес.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.