Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.47. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе (извещении о принятом Решении) (далее - техническая ошибка) является получение уполномоченным органом заявления от заявителя или его законного представителя об исправлении технической ошибки.


3.47.1. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой извещения о принятом Решении подается в электронном виде посредством ЕПГУ, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо на бумажном носителе.


3.47.2. Специалист уполномоченного органа после регистрации поступившего заявления с приложением документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки, передает (направляет) их на рассмотрение специалисту Учреждения в течение 3 рабочих дней.


3.47.3. Специалист Учреждения проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


3.47.4. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки является наличие технической ошибки в выданном извещении о принятом Решении.


3.47.5. В случае наличия технической ошибки в выданном документе специалист Учреждения подготавливает извещение согласно требованиям Административного регламента взамен выданного документа, содержащего ошибку.


3.47.6. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист Учреждения подготавливает письменное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном ранее документе с приложением направленного заявителем извещения о принятом Решении.


3.47.7. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в извещении о принятом Решении либо по подготовке уведомления об отсутствии технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.