2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
справку о произведенной выплате социального пособия на погребение (территориальные органы Пенсионного Фонда Российской Федерации по Саратовской области);
справку о реабилитации умершего реабилитированного лица либо свидетельство о праве на льготы (Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области, органы прокуратуры Российской Федерации).
2.13. Специалист Учреждения в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, предусмотренные пунктом 2.12 Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.