2.10. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление-обязательство с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства (приложение к Административному регламенту); в случае подачи заявления-обязательства и документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявление-обязательство должно быть заполнено согласно представленной на указанном портале форме с приложением следующих документов:
паспорт (или документ, удостоверяющий личность) лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица и получившего социальное пособие на погребение;
свидетельство о смерти.
В случае если за предоставлением государственной услуги обращается законный представитель гражданина, то в дополнение к документам, указанным в пункте 2.10 Административного регламента, представляется документ, удостоверяющий личность обратившегося лица, и документ, подтверждающий полномочия представлять интересы заявителя.
2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.