Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


свидетельства о рождении всех детей, учитываемых для признания семьи многодетной (органы записи актов гражданского состояния);


справку из комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав об отсутствии семьи в базе данных семей, находящихся в социально опасном положении, муниципального района или городского округа;


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) заявителя и детей, - при наличии у заявителя и детей регистрации по месту жительства (по месту пребывания) (Управление по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области);


удостоверение многодетной семьи из органа социальной защиты населения по месту проживания заявителя.


2.13. Специалист Учреждения в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.