Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки представленных документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его законного представителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем.


Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством.


В заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист учреждения, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в учреждении. Письмо-реестр с перечнем представленных по каждому заявлению документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.


3.2.1 Специалист учреждения проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, за исключением справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.2. Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 2.10, 2.11 Административного регламента, специалист учреждения выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения любым доступным ему способом.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


Специалист, ответственный за прием документов, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан", запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.


3.2.3. В случае несоответствия документов установленным требованиям заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.2.4. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в электронный журнал "Регистрация обращений граждан", запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.